Общая схема работы редактора
Редактор принимает в работу текст и (с помощью специальных бесплатных программ) производит над ним следующие действия:
- проверяет текст на грамматические ошибки и (если ошибки присутствуют) с помощью подсказок программы проверки исправляет;
- проверяет уникальность текстов и (в случае необходимости) вносит мелкие правки в статьи для увеличения этого показателя;
- анализирует соответствие текста информационному стилю и проверяет синтаксические ошибки, вносит необходимые поправки.
После этого исправленный и улучшенный текст выкупается системой «ТекстИкс» или может быть выставлен на продажу в одном из магазинов статей (магазинов контента) для выкупа по более высокой стоимости и получения максимального дохода.

Работа с текстами - простой однообразный производственный процесс по заранее предоставленной схеме, доход редактора сдельный: его размер прямо пропорционален объему выполненной работы. С опытом скорость работы увеличивается - увеличивается и размер заработка.
Почему предстоит работать с уже готовыми уникальными текстами, а не писать тексты на заказ с «пустого листа», т.е. почему мы не занимаемся «копирайтингом» и «рерайтингом»? Потому что небольшие редакторские правки внести гораздо проще, чем создавать новый текст. И работа выполняется значительно быстрее. В итоге: редактор зарабатывает гораздо больше простого копирайтера за то же время и меньше устаёт на работе.
К примеру, начинающий редактор с опытом работы 1-2 недели на «ТекстИкс» уже способен обработать за 4-5 часов работы в день текстов столько, чтобы стабильно зарабатывать 1400-1600 рублей ежедневно. Но на «ТекстИкс» есть редакторы, зарабатывающие гораздо больше.
Кому и зачем нужны тексты
Вебмастерами называются люди, которые проектируют, создают и развивают интернет-сайты. Всё, что посетитель может увидеть на любом интернет-сайте, называется контентом сайта. И основная часть работы над контентом (это самая трудоёмкая работа) для вебмастера - это наполнение страниц текстом (статьями, описаниями, и прочими текстовыми документами).
Часть вебмастеров создает тексты для сайта самостоятельно (занимаются созданием текстового материала лично), но подобный подход к наполнению сайтов контентом применим только в тех случаях, когда у вебмастера в наличии только один и небольшой интернет-сайт на обслуживании. В остальных же случаях текстовый контент для сайтов может быть получен одним из следующих способов:

- собственная организация и найм команды профессиональных копирайтеров - это самый дорогой вариант, подходит только для крупнейших порталов и новостных интернет-ресурсов;
- заказ текстов у копирайтеров-фрилансеров или на бирже копирайтинга - менее затратный вариант, но хорошие тексты, написанные копирайтерами на заказ, тоже обойдутся недешево;
- мгновенная покупка готовых текстов в магазинах статей - наименее затратный вариант, вебмастер ищет в магазинах подходящие статьи и тут же покупает их.

Нас интересует только последний вариант, поскольку работать предстоит именно с целью продажи наших текстов в магазинах статей. Редактору потребуется проверять и исправлять как можно больший объем текстов, не забывая удерживать качество материала на приемлемом уровне. Довольные вебмастера выкупают готовые качественные статьи, а редакторы получают заработанные деньги. Чем больше статей - тем выше заработок! Ведь ежедневно в самых разных магазинах статей продаются десятки тысяч текстов, и при этом в магазинах наблюдается нехватка качественных материалов. Поэтому работа у редактора постоянная, объемы есть всегда, т.к. тексты очень хорошо продаются.
Если общая схема работы понятна, рекомендуем внимательно ознакомиться с терминологией и другими страницами инструкции, после чего зарегистрируйтесь в личном кабинете и приступайте к работе. Возможно, новичкам инструкцию потребуется прочитать не один раз.